
Однако переходный период не может длиться бесконечно. У него есть вполне конкретные сроки и, собственно, сам этот период предназначен для того, чтобы осуществить постепенный плановый переход к российским нормам стандартам и обеспечить действие законодательства Российской Федерации на новых территориях.
Это же касается работы «Бердянскводоканала» и порядка потребления воды абонентами предприятия.
КП «Бердянскводоканал» обращает внимание своих абонентов на то, что в соответствии с п. 81 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Доводим до Вашего сведения, что у водомеров украинских производителей межповерочный интервал составляет 4 года. И у многих он уже истек.
А по истечению межповерочного интервала водомер считается вышедшим из строя. В этой связи абонентам, получившим соответствующие уведомления от предприятия «Бердянскводоканал», необходимо заменить прибор учёта (водомер) в соответствии со стандартами Российской Федерации либо обратиться самостоятельно в специализированную организацию, имеющую аккредитацию на территории Российской Федерации для поверки имеющегося прибора учёта.
Менять счётчик либо провести его поверку нужно обязательно, иначе придется платить не по показаниям, а по существующему нормативу.
К сведению: межповерочный интервал водомеров холодной воды российских производителей либо иных производителей, сертифицированных на территории РФ, составляет 6 лет.